Курс по таргету
«Найти и зацепить»

Старт нового потока в октябре
Курс по таргету
«Найти и зацепить»

Старт нового потока в октябре
Всего за 15 уроков вы...
В рамках курса мы запустим рекламную кампанию и при качественном выполнении домашних заданий сможем оформить её результаты в первый кейс.
Бизнесы и блогеры нуждаются в продвижении и готовы платить от 5 до 20+ тыс рублей тем, кто сможет качественно настроить их рекламную кампанию.
Вы сможете продумывать стратегии продвижения, определять ЦА, создавать кликабельные макеты и продающие тексты. Все это поможет повысить чек за работу.
Освоите современную профессию
Научитесь мыслить
как таргетолог
Разберетесь в рекламном кабинете
Развернутая программа курса
1 урок  — Вводный: кому нужен таргет?
  • Что такое таргет? Причины его востребованности.
  • Чем отличается таргет от рекламы у блогеров?
  • Почему таргетинг — это эффективно?
  • Сколько платят таргетологу?
2 урок — Создаем и настраиваем рекламный кабинет
  • Создаем страницу на Facebook.
  • Связываем профиль Instagram и страницу Facebook.
  • Находим и настраиваем рекламный кабинет.
  • Отличие между Business и Ads Manager.
3 урок — Устройство рекламного кабинета
  • Изучаем уровни кабинета: кампании, группы объявлений, объявления.
  • Структура и связь между ними.
  • Цели рекламной кампании.
4 урок — Аудитории
  • Важность и этапы определения целевой аудитории.
  • Портрет ЦА и его «боли» — что это и как определить.
  • Виды аудиторий в Facebook: широкие, узкие, индивидуализированные.
  • Разбираемся в настройках аудиторий в кабинете Facebook
  • Как исключить свою аудиторию из таргета?
5 урок — Бюджет
  • Биллинг в кабинете Facebook.
  • Настройка бюджета рекламной кампании.
  • Как определить бюджет для проекта.
  • Как пополнять счет? Где изменить лимит списания?
  • Тонкости распределения бюджета на конкретный проект.
6 урок — Тексты в таргетированной рекламе
  • Почему текст в рекламе — это важно?
  • Схемы написания продающих текстов.
  • Тонкости написания продающих текстов.
  • Как написать продающий текст?
7 урок — Макеты в таргетированной рекламе
  • Форматы рекламных объявлений.
  • Как создать кликабельный макет?
  • Что снижает цену за клик?
  • Разбираем примеры креативов.
  • Как посмотреть, что показывают конкуренты?
  • Как создать макет, если вы не дизайнер?
8 урок — Установка пикселя Facebook
  • Зачем нужен пиксель и как его установить?
  • События и конверсии. Что это и где настроить?
  • Создание аудиторий с помощью пикселя.
    9 урок — Стратегии запуска рекламных кампаний
    • Пошаговый план работы от получения проекта до настройки.
    • Пример разбора запуска рекламных кампаний для различных сфер.
    10 урок — Анализ объявлений
    • Показатели, которые важно анализировать.
    • Как понять, проблема в макете или аудитории?
    • Способы снижения стоимости клика.
    • Бонус: Гайд по анализу рекламной кампании.
    • Бонус: таблицы для работы над аналитикой и отчетами клиенту.
    11 урок — Оформляем кейс
    • Что такое кейс. Как его оформить?
    • Какую работу можно считать кейсом.
      12 урок — Где искать клиентов?
      • Способы, которые помогут найти клиента.
      • Типология клиентов и как с ними справиться.
      • На этот урок присоединяется второй спикер — Лиза Розанова.
        13 урок — Личный бренд специалиста
        • Как сделать так, чтобы заказчики писали самостоятельно.
        • Работа над личным брендом.
        • Работа над повышением ценности.
          14 урок — Тонкости в работе таргетолога
          • Взаимодействие с клиентом от старта работы до отчета.
          • Оформление отчетов и их периодичность.
          • Официальная работа: ИП/самозанятый.
          • Работа по договору.
          • Бонус: все юридические документы, необходимые для официальной работы в качестве таргетолога (договор, счет, акты).
            15 урок — Полезные сервисы для работы таргетолога
            Разбор сервисов, которые не связаны напрямую с Facebook, но помогают в работе таргетолога.

            Например, они позволяют:
            • Отправить сообщение новому подписчику или по базе клиентов.
            • Разобраться с тем, как ведут себя пользователи на сайте после клика по объявлению.
            • Настроить рекламу в сложных нишах, например, для аренды платьев или стоматологии.
            • И другие фишки.
              Кому нужен этот курс
              Освоить удаленную профессию и получать от 30 000 руб. в месяц
              Новичку в мире онлайн-заработка
              Фрилансеру
              Повысить свой средний чек и продвигать свои услуги
              Сэкономить на оплате таргетологу на старте бизнеса и контролировать работу специалиста в будущем
              Начинающему предпринимателю
              Спикер
              Этот курс ведет Янина Орлова — практикующий специалист в области маркетинга и настройке рекламы в социальных сетях.
              «Я начала изучать таргетированную рекламу 3,5 года назад с целью не просто «‎красиво вести профили», а научиться делать так, чтобы об этих профилях узнали! Целевые аудитории, CTR, ROI, рекламный кабинет со всеми его кнопками — было сложно, но интересно.

              За это время я многое изучила сама на своих ошибках и кейсах других. Проходила курсы, работала с бюджетами от 3000 до 300 000 рублей в месяц и совершенно разными сферами (от магазина автомобильных запчастей до бьюти-аккаунтов и мобильных приложений). В итоге таргет стал самой востребованной и прибыльной услугой из всех, что я предлагаю».
              Янина знает, что нужно показать людям, чтобы они кликнули. И готова сэкономить ваши десятки тысяч рублей на запуск рекламы как для собственных проектов, так и для проектов ваших будущих клиентов.
              Кому подойдет этот курс
              Тому, кто умеет работать в Инстаграм, но не умеет настраивать таргет
              Тому, кто хочет уйти на фриланс, но не знает, с чего начать
              Тому, кто хочет повысить средний чек на свои услуги
              1.
              2.
              3.
              Отзывы
              Ответы на вопросы
              Click to order
              Total: 
              Ваше имя и фамилия
              Ваш Email
              Ваш телефон
              Для дополнительной связи
              Промокод
              Ваш курс
              Ваш тариф