Курс по фишкам
в таргете для продвинутых

Курс по фишкам
в таргете для продвинутых

Развернутая программа курса
1 урок — Аудитории
  • Важность и этапы определения целевой аудитории.
  • Виды аудиторий в Facebook: широкие, узкие, индивидуализированные.
  • Разбираемся в тонкостях настройки аудиторий в кабинете Facebook.
  • Портрет Ц А и его «боли» — таблица для детальной проработки.
  • Как исключить свою аудиторию из таргета.
2 урок — Тексты в таргетированной рекламе
  • Схемы написания продающих текстов.
  • Как сделать так, чтобы текст продавал?
  • Разбор продающих текстов и приемов, которые помогают снизить клик.
3 урок — Макеты в таргетированной рекламе
  • Форматы рекламных объявлений.
  • Как создать кликабельный макет?
  • Что снижает цену за клик?
  • Как посмотреть, что показывают конкуренты?
  • Как создать макет, если вы не дизайнер?
  • Бонус: чек-лист по приложениям для макета.
4 урок — Стратегии запуска рекламных кампаний
  • Что необходимо сделать до запуска рекламы?
  • Чек-лист для быстрой проверки посадочной страницы.
  • Разбираем пример стратегии запуска рекламных кампаний для личных и коммерческих блогов: подписчики, заказы, вовлеченность.
5 урок — Анализ объявлений
  • Разбор показателей аналитики рекламного кабинета.
  • Как понять, проблема в макете или аудитории?
  • Как снизить стоимость клика?
  • Бонус: Гайд по анализу рекламной кампании.
  • Бонус: Пошаговое руководство по анализу.
6 урок — Полезные сервисы для таргетолога
Разбор сервисов, которые не связаны напрямую с Facebook, но помогают в работе таргетолога.

Например, они позволяют:
  • Отправить сообщение новому подписчику или по базе клиентов.
  • Разобраться с тем, как ведут себя пользователи на сайте после клика по объявлению.
  • Настроить рекламу в сложных нишах, например, для аренды платьев или стоматологии.
  • И другие фишки.
    — Для тех, кто уже знаком с кабинетом, но хочет прокачать свой навык.
    — Научимся не просто настраивать таргет, а получать результат.
    — Больше успешных кейсов = выше средний чек.
    5500 р.
    Курс по фишкам в таргете
    Обратите внимание!
    Курс по фишкам = 6 уроков основного курса.
    Кому нужен этот курс
    но хочет понять, как использовать все его функции по максимуму
    Тому, кто уже знает основы кабинета,
    Работающим таргетологам,
    чтобы подметить новые фишки
    и получать еще более эффективные результаты
    и хочет понять, как это исправить. Чтобы получать больше подписок и заказов за те же деньги
    Тому, кто не понимает, почему клик дорогой,
    Спикер
    Этот курс ведет Янина Орлова — практикующий специалист в области маркетинга и настройке рекламы в социальных сетях.
    «Я начала изучать таргетированную рекламу 3 года назад с целью не просто «‎красиво вести профили», а научиться делать так, чтобы об этих профилях узнали! Целевые аудитории, CTR, ROI, рекламный кабинет со всеми его кнопками — было сложно, но интересно.

    За это время я многое изучила сама на своих ошибках и кейсах других. Проходила курсы, работала с бюджетами от 5000 до 150 000 рублей в месяц и совершенно разными сферами (от магазина автомобильных запчастей до бьюти-аккаунтов и мобильных приложений). В итоге таргет стал самой востребованной и прибыльной услугой из всех, что я предлагаю».
    Янина знает, что нужно показать людям, чтобы они кликнули. И готова сэкономить ваши десятки тысяч рублей на запуск рекламы как для собственных проектов, так и для проектов ваших будущих клиентов.
    Click to order
    Total: 
    Ваше имя и фамилия
    Ваш Email
    Ваш телефон
    Для дополнительной связи
    Промокод