Комплексное продвижение для блогеров
Комплексное продвижение для блогеров
Подписчик стоит дороже 3-5 рублей
Ты чувствуешь, как с каждым днем все сложнее продвигаться через рекламу у блогеров и тебе это не нравится
Не знаешь, как вырастить блог до 10 000
Твой макет в таргете не работает
Блогеры не берут на рекламу
Тебе нужен этот курс, если
1.
2.
3.
4.
5.
Кому нужен этот курс
Небольшим блогерам, которых не берут блогеры на рекламу
Большим блогерам, чтобы перекрывать органические отписки
Тем, кто не хочет платить за каждый макет 3000 руб.
Тем, кто продаёт свои услуги в Instagram
Блогерам с инфопродуктами
wecharge you
Развернутая программа курса
1 урок — Базовые вещи в продвижении с помощью таргетированной рекламы
  • Почему таргетированная реклама — идеальный вариант продвижения для личных блогов.
  • Чем таргет отличается от рекламы у блогеров.
  • Чему мы научились за полтора года продвижения с помощью таргетированной рекламы.
  • Как вы можете использовать знания, полученные на курсе.
2 урок — Определение целевой аудитории блога. Портрет «идеального читателя»
  • Как определить портрет ЦА: на что обратить внимание в своем блоге.
  • Как понять, кому будет интересен ваш блог.
  • Сегментируем ЦА не только по полу и возрасту, но и по интересам, чтобы найти нужные в рекламном кабинете.
  • Поймем взаимосвязь между макетом и портретом ЦА.
3 урок — Создание кликабельных макетов для личных блогов
  • Какие форматы макетов существуют в таргетированной рекламе и какой лучше выбрать.
  • Как продумывать тезисы для макетов.
  • Как выстроить тезисы в грамотный сценарий.
  • Какие виды подачи личных блогов существуют в таргетированной рекламе.
4 урок — Учимся основам монтажа на телефоне
  • Узнаем, какими программами можно пользоваться.
  • Разберемся, как добиться эффекта анимации, используя только бесплатные программы.
  • Научимся монтировать, используя только телефон.
5 урок — Запуск рекламы через рекламный кабинет
  • Пошагово рассмотрим этапы запуска.
  • Цели продвижения: на подписчиков и на вовлеченность.
  • Как исключить тех, кто уже подписан?
  • Определим нужный бюджет для роста и поддержания подписчиков.
  • Поймем, как анализировать рекламу и снижать стоимость клика.
2000 р.
Реклама для блогеров
— Для тех, кто хочет, чтобы подписки росли каждый день
— А отписки и падения охватов больше не были страшным сном
— 5 уроков, посвящённых определению целевой аудитории блога, созданию кликабельных макетов и запуска рекламной кампании через кабинет Facebook
1490 р.
С каждым днем все сложнее продвигаться через рекламу у блогеров. Подписчик дорожает и как следствие — растет и цена рекламы.
Множество настроек в личном кабинете, а не притирания и недопонимания с людьми. Блогер может быть сильно занятым человеком и забыть, устать и пр.
В рекламе у блогеров место бронируется только после 100% предоплаты, в таргете же вы сначала показываете свои объявления аудитории и только потом платите, причём за конкретный результат.
Цена
Удобство
Условия
-1-
-2-
-3-
Преимущества таргетированной рекламы перед рекламой у блогеров
Спикеры
Лиза Розанова — блогер с 35 000 подписчиков, 90% аудитории набрала с помощью таргетированной рекламы.

«Я продвигаюсь в таргете уже полтора года, с мая 2018. Тогда в нем ещё не было такой конкуренции и мне удавалось без особых усилий получать клики по 40-60 копеек.
Постепенно в таргет приходило все больше людей и приходилось придумывать новые способы удерживать цену за подписчика. Например, в октябре 2019 г. она составила составила 3.5 рубля.
За все время потратила на таргет около 200 000 рублей и смогла привлечь около 50 000 подписчиков, без учёта отписок».

Такие результаты Лизе удаётся получать благодаря креативным макетам и чёткому определению целевой аудитории.
Янина Орлова — блогер с 21 000 подписчиков, 90% аудитории набрала с помощью таргетированной рекламы.

«Я продвигаюсь в таргете уже полтора года, с марта 2018, была одной из первых, кто в принципе стал практиковать такой способ продвижения. Тогда клики на простейшие макеты были по 60-80 копеек на экспертный блог.
Вернувшись в таргет после небольшой паузы, возвратить прошлые результаты я уже не смогла. Конкуренция выросла, и из-за этого клики по 2-3 рубля казались успехом. Но быстро вырастить блог с такими результатами было достаточно дорого.
За все время потратила на таргет около 170 000 рублей и вырастила блог до 30 000 подписчиков без учёта отписок. А также смогла вернуть охваты и вовлечённость в блоге после затишья с постами и сторис».

Ниже есть статистика из кабинета, где средняя стоимость клика за весь период не превышает двух рублей. Такие результаты Янине удаётся поддерживать благодаря знанию своей аудитории и умению создавать макеты, которые цепляют внимание.
Результаты нашей рекламы
Click to order
Total: 
Ваше имя и фамилия
Ваш Email
Ваш телефон
Для дополнительной связи
Промокод